Часті запитання

Назад
23.08.2016

1. БОНУСЫ И АКЦИИ

  • 1.1 Что делать, если не начислились бонусы?

Нужно перезвонить операторам на 22-00 или на горячую линию 0995555840, или написать нам на почту: okk@yaposhka.com.ua или в чате на нашем сайте. Доначисление бонусов происходит в течение дня. Обратите внимание, что бонусы начинают начислятся только после того, как сумма Ваших предыдущих заказов будет 1000 грн и больше.

  • 1.2 Как можно использовать бонусы? 

Бонусами можно оплатить заказ частично или полностью (1 бонус= 1 грн), нужно просто сказать об этом оператору или указать в комментариях к заказу

  • 1.3 Где можно узнать состояние бонусного счета? 
Эту информацию можно уточнить у оператора по номеру 22-00 или в личном кабинете, если Вы зарегистрировались на тот же номер телефона, на который оформлен бонусный счет. Также количество бонусов показано в мобильном приложении, для этого необходимо авторизоваться.
  • 1.4 Можно ли перенести бонусы на другой номер телефона?
Можно, нужно просто сказать об этому оператору при оформлении заказа или позвонить на 22-00, написать нам в чате или на почту okk@yaposhka.com.ua
  • 1.5  Как можно использовать промокод?

Промокод нужно сказать оператору при оформлении заказа

  • 1.6. Как воспользоваться скидкой именинника?

Вы можете воспользоваться скидкой в свой день рождения, а также в 6 последующих дней. При заказе сообщите оператору, оригинал какого документа вы сможете предоставить в подтверждение, а также вы можете воспользоваться приложением Дія. Скидкой можно воспользоваться 1 раз в году. Акция не распространяется на напитки, подарочные сертификаты и заказы в ресторан.

  • 1.7 К каким заказам можно получить в подарок напиток за 1 грн?

К заказам, в которых есть сет или Party пиццы


2. ОФОРМЛЕНИЕ, ОПЛАТА И ДОСТАВКА ЗАКАЗА

  • 2.1 Время работы доставки


Мы работам круглосуточно, технический перерыв с 06:00 до 09:00, заказы на ближайшее время принимаем с 09:00 до 06:00, а самое раннее конкретное время для оформления заказа 10:00 или 10:30 (в зависимости от адреса), самое позднее 06:00

  • 2.2 Как оформить заказ на сайте?


Чтобы добавить позицию в корзину, нужно нажать на жёлтую кнопку с его стоимостью (находится в правом нижнем углу фотографии каждого товара). Содержимое корзины будет отображаться справа, нужно будет навести на него курсор и нажать розовую кнопку «Заказать». Далее необходимо заполнить все поля, только после этого кнопка «Оформить заказ» внизу страницы станет активной

  • 2.3 Можно ли сделать заказ заранее к точному времени?


Заказ можно оформить заранее за любой срок (например, за день, за неделю или даже за несколько месяцев), но не позднее 1,30-2 часов до желаемого времени. Также к заказам на определённое время берётся интервал +-10 минут, если в заказе много позиций, то интервал может быть увеличен

  • 2.4 Как отменить или изменить заказ?


Для внесения изменений или для отмены заказа нужно перезвонить операторам по номеру 22-00 или написать в чате на нашем сайте и дождаться ответа.

  • 2.5 Как можно оплатить заказ?


Заказ можно оплатить наличными при получении, безналичным расчётом через наш сайт через систему онлайн-оплаты Portmone или через терминал у курьера (Google Pay, Apple Pay поддерживаются)

  • 2.6 Можно ли оплатить картой иностранного банка?


Да

  • 2.7 Доставка бесплатная?


При заказе от 199 грн доставка бесплатная, если заказ на сумму менее данной суммы, то стоимость доставки будет составлять 50 грн. Также доставка всегда платная в некоторые пригороды, при оформлении заказа она будет рассчитана автоматически в зависимости от суммы заказа

  • 2.8 Как можно отследить заказ?


Заказ можно отследить только, если он был оформлен на сайте из личного кабинета, для этого в личном кабинете нужно зайти во вкладку «Трекинг»

  • 2.9 Если не пришло смс о том, что заказ выехал?


Вы можете уточнить по номеру 22-00 или в чате, выехал ли курьер

  • 2.10 Почему время доставки сейчас больше 60-90 минут?


В случае поступления большого количества заказов, а также сложной дорожной обстановки или плохих погодных условий время доставки может быть увеличено

 

3 РЕСТОРАНЫ

  • 3.1 Как заказать столик в ресторане?


1) Ресторан на Ярослава Мудрого 33/35 (м. Пушкинская): По номеру 066-220-22-00 или через приложение Letsbar 

2) Ресторан на пр-те Науки, 11 (м. Научная): По номеру 099-220-22-00 или через приложение Letsbar 

3) Ресторан на Короленко, 4 (м. Площадь Конституции), обратите внимание, на пятницу, субботу и воскресенье в этом ресторане возможна только предварительная бронь по предоплате. По номеру 099-220-22-00 или через приложение Letsbar 

  • 3.2 Почему на доставку нет некоторых позиций из меню ресторана?

Некоторые блюда не сохраняют внешний вид и свои вкусовые качества достаточно времени, чтобы мы успели их привезти.


4. ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ И ПРОБЛЕМЫ 

  • 4.1 Что будет, если курьер опоздает?


Если заказ опоздает на 10 минут и больше, мы подарим Вам промокод на 150 грн

  • 4.2 Что делать, если я хочу рассказать о проблеме или оставить отзыв?


Оставить отзыв можно на нашем сайте, нажав кнопку «Пожаловаться» внизу каждой страницы, так же отправить на почту okk@yaposhka.com.ua или позвонить по номеру горячей линии 099 5555 840

5. РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ И ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

  • 5.1 Как зарегистрироваться на сайте и для чего это нужно?
Для регистрации на нашем сайте нужно нажать «Мой кабинет» (в правом верхнем углу любой страницы), затем кнопку «Регистрация», заполнить все поля и нажать «Зарегистрироваться».

В личном кабинете будет отображаться Ваш бонусный счёт, история заказов (только оформленных через личный кабинет) и адреса, на которые у Вас были заказы. Также если Вы оформили заказ через личный кабинет, Вы можете отследить его в разделе «Трекинг»
  • 5.2 Почему я вижу в истории в личном кабинете не все свои заказы?

В истории отображаются только те, которые были оформлены на сайте из личного кабинета. Заказы, оформленные по телефону или через мобильное приложение, видны не будут.

  • 5.3 Не помню логин и/или пароль

На вкладке "Мой кабинет" справа от жёлтой кнопки "Войти" есть розовая ссылка "Забыли пароль?". Для восстановления пароля нужен адрес электронной почты, который Вы указывали при регистрации. Если у Вас нет доступа к данному почтовому адресу, можно только удалить Ваш аккаунт, чтобы Вы зарегистрировались заново. Для этого нужно перезвонить операторам по номеру 22-00, написать нам на почту okk@yaposhka.com.ua или в чате.

6. ВОПРОСЫ О ПРОДУКЦИИ

  • 6.1 Что из нашего меню подходит для вегетарианцев?

Вегетарианского меню у нас нет, но мы можем убрать мясные ингредиенты практически из любого нашего блюда. Вам нужно только указать это в комментарии к заказу или сообщить оператору при оформлении.

  • 6.2 Сколько можно хранить суши?

Лучше приступить к употреблению сразу же, но если такой возможности нет, хранить суши и роллы при комнатной температуре можно не более 2-х часов. Или же в холодильнике, в закрытом боксе, при температуре +2...+6 С - не более 12 часов.

  • 6.3 Можно ли заменить один ингредиент чем-то другим?

К сожалению, заменить ингредиент возможности нет,мы можем просто убрать Ваш нелюбимый ингредиент. Кроме того, же вы всегда можете сделать любую добавку в продукцию.

  • 6.4 Можно ли кушать суши детям?

Пищеварительная система ребенка до 7 лет еще не полностью сформирована и такая пища, как суши и роллы с сырой рыбой, может вызвать у ребенка расстройство желудка. Поэтому мы, в свою очередь, рекомендуем воздержаться от потребления суши ребенку. Если ребенок хочет присоединиться к трапезе, обратите внимание на роллы, где в качестве начинки овощи или ингредиенты, которые прошли термическую обработку.

  • 6.5 Режется ли пицца?

Да, Patry пиццу мы режем на 20 кусочков, пиццы 32 см и 42 см на 8 кусочков.